Герб Алтайского края
Муниципальное образование "Алтайский район"

«Масштабировать франшизу». Как мороженое из Барнаула полюбили в других города края

Автор: Отдел по туризму, развитию ...
Что же делает франшизу настоящей? Конечно работающая, подтвержденная временем и деньгами бизнес-модель, репутация бренда, финансовая привлекательность, маркетинговая поддержка, голос компании, ее миссия и ценности.
«Масштабировать франшизу». Как мороженое из Барнаула полюбили в других города края.

Все это есть у компании «Пломбирия». В прошлом году она продала 4 франшизы в крае и не собирается останавливаться на достигнутом. Как понять, что бизнес готов масштабироваться поговорили с Сергеем Жигайловым, директором франчайзинговой компании «Пломбирия».

Уникальным торговым предложением является то, что на торговой точке собраны и дополняют друг друга продукты стрит - фуда, такие как мягкое мороженое, молочные коктейли, кофе с собой, лимонады, горячая кукуруза, сладкая вата, леденцы и горячие пончики.

Торговые точки представлены в 4 –х форматах: Автомобиль мороженого, остров для ТЦ, уличный летний киоск, уличный круглогодичный павильон, дизайн которых выполнен в едином ретро стиле – Ecofrendly.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie