![«Масштабировать франшизу». Как мороженое из Барнаула полюбили в других города края. «Масштабировать франшизу». Как мороженое из Барнаула полюбили в других города края.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1090/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6cd6d3eda782638e775382d98eeb23c7&resize_mode=0&wm_m=0)
Все это есть у компании «Пломбирия». В прошлом году она продала 4 франшизы в крае и не собирается останавливаться на достигнутом. Как понять, что бизнес готов масштабироваться поговорили с Сергеем Жигайловым, директором франчайзинговой компании «Пломбирия».
Уникальным торговым предложением является то, что на торговой точке собраны и дополняют друг друга продукты стрит - фуда, такие как мягкое мороженое, молочные коктейли, кофе с собой, лимонады, горячая кукуруза, сладкая вата, леденцы и горячие пончики.
Торговые точки представлены в 4 –х форматах: Автомобиль мороженого, остров для ТЦ, уличный летний киоск, уличный круглогодичный павильон, дизайн которых выполнен в едином ретро стиле – Ecofrendly.