Герб Алтайского края
Муниципальное образование "Алтайский район"

На стенде Алтайского края на международной выставке-форуме «Россия» большой популярностью пользуется фотозона с ульями

Автор: Отдел по туризму, развитию ...
Она появилась в конце марта и вызывает неподдельный интерес у гостей экспозиции. Ведь алтайский мёд является одним из ярких региональных брендов. «Сладкое золото Алтая» Алтайский мёд имеет давнюю традицию производства и признанное качество.
На стенде Алтайского края на международной выставке-форуме «Россия» большой популярностью пользуется фотозона с ульями.

В 18 веке бочонки с алтайским мёдом поставлялись в столицу, где его полюбили за превосходный вкус и неповторимый аромат, практически напрямую - с пасек к царскому столу.

Для алтайских медов типичен богатый букет ароматов и мягкий вкус с многообразием тонких оттенков. Это связано с высоким содержанием эфирных масел в нектаре, который пчелы собирают с уникальных медоносных растений, произрастающих на богатых лугах.
Характерной особенностью медового производства в регионе является большое количество сортов «сладкого золота» и разнообразие продуктов его переработки, перевалившее за 600 ассортиментных позиций. В последнее время объем собранного товарного мёда превышает 8 тысяч тонн в год, а переработкой природной сладости занимается более 50 предприятий.
Но не только уникальные органолептические качества и биохимический состав мёда сегодня являются опорой алтайского пчеловодства. В крае развернулась масштабная работа по созданию и позиционированию пасек, как эксклюзивных туристических объектов, на которых практикуется старинный способ укрепления здоровья - «сон на ульях».
С 2019 года в крае реализуется крупный инвестиционный проект «Создание производственно-туристического комплекса «Пасека - как природная здравница».
Любой желающий может отдохнуть на алтайской пасеке – познакомиться с жизнью пчелосемей, лично распечатать рамку с мёдом и откачать его в медогонке, пройти курс процедур аэроапитерапии и познакомиться с разнообразными продуктами пчеловодства: забрусом, пчелиным подмором, гомогенатом трутневого расплода, прополисом, пергой, обножкой и пр.
Как уже говорилось, алтайский мёд – настоящий региональный бренд, и многие посетители выставки «Россия» целенаправленно отправляются на стенд региона, чтобы лучше познакомиться с культурой пчеловодства. Для них подготовлена интерактивная программа.

Посетителям предлагается сфотографироваться в новой фотозоне «Сон на ульях». Для этого стендисты сначала показывают «как правильно лежать», а потом и укладывают гостей на улей, роль которого исполняет импровизированная скамейка с гулом пчёл, доносящимся изнутри благодаря мощной колонке, вмонтированной в конструкцию.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie