
Проект входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и направлен на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий.
В этот раз среди номинаций - 2 абсолютно новые: «Город моей мечты» (преображении города, в котором живешь и представление его будущего), а также «Мои университеты» (о возможностях специального и высшего образования на каждой территории).
Полный список номинаций:
- Гастрономическое богатство, кулинарные традиции
- Географическая уникальность и природная красота
- Герои нашего времени
- Город моей мечты
- Жаркое лето (семейный и детский отдых)
- Знаменитые и родные (исторически известные земляки)
- Историческое наследие, национальные обычаи
- Культурное достояние, синергия талантов
- Лучшее место на земле (месторождения, малая родина)
- Мои университеты ( профессиональная ориентация, образование, кадры)
- Море добрых дел (экологические и благотворительные акции)
- Мы - чемпионы! (массовые спортивные мероприятия, здоровый образ жизни)
- Наша гордость (уникальные производства, месторождения, промыслы)
- Наше гостеприимство (аутентичные отели, гостевые дома)
- Праздник жизни (событийный туризм)
- Премии, форумы, конгрессы (туристическая и инвестиционная привлекательность)
- Своих не бросаем (гуманитарная помощь, забота о семьях героев, сохранение памяти о подвигах)
- Тематические выставки-ярмарки
- Экспедиция отправляется в путь (маршруты для путешествий)
- Я поведу тебя в музей (о богатстве и уникальности коллекций и фондов).
Кроме того, предполагается открытие номинации, связанной с аграрным туризмом и развитием фермерских хозяйств.