![В филиале ППК Роскадастра подвели итоги телефонной линии для пользователей электронных сервисов. В филиале ППК Роскадастра подвели итоги телефонной линии для пользователей электронных сервисов.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/330/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6cd6d3eda782638e775382d98eeb23c7&resize_mode=0&wm_m=0)
За получением квалифицированной помощи к экспертам ведомства обращались как обычные граждане так и кадастровые инженеры, представители юридических лиц.
Каждый второй позвонивший интересовался получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в электронном виде. Также для жителей края актуальны подача документов на государственную регистрацию права и кадастровый учет, работа с публичной кадастровой картой, перевод электронной выписки в читаемый формат, проверка электронной подписи.
Все участники мероприятия получили подробные консультации, а также были проинформированы об основных изменения в сфере получения сведений из ЕГРН.