На тренинге Вы узнаете:
-
Что считается рекламой, что ей не считается. Что такое единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператор рекламной системы (ОРС), оператор рекламных данных (ОРД). Схема и алгоритм процессов маркировки.
-
Как самостоятельно маркировать рекламу в ОРД. Практическая работа с «песочницей», разаллокация и отчетность. Мониторинг ЕРИР.
-
Особенности маркировки рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.
-
Можно ли маркировать рекламу в режиме «одного окна».
-
Что, когда и зачем делать прямо сейчас, чтобы избежать штрафов. Региональные кейсы применения поправок.
-
Практические рекомендации для маркировки саморекламы, рекламы у блогеров и нестандартных рекламораспространителей.
Спикер:
Артём Сошников – управляющий партнер catafot digital agency, специалист и консультант в сфере интернет-маркетинга (300+ консультаций для регионального бизнеса); автор программы «Digital-маркетинг социального бизнеса», преподаватель со стажем 17 лет; сертифицированный SMM и таргетолог Вконтакте; аттестованный специалист MyTarget.
Для участия в тренинге необходимо:
-
Подать заявку по форме ниже
-
Авторизоваться на цифровой платформе https://мсп.рф/ Для регистрации на платформе необходимо, чтобы организация была привязана к личному аккаунту руководителя на госуслугах. Для авторизации ООО на платформе Вам понадобится электронная подпись, ИП – без электронной подписи. Подробные инструкции по ссылке: https://xn--22-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/tsentr-podderzhki-predprinimatelstva/cifrovaya-platforma-msp/
Место проведения: ул. Мало-Тобольская, 19, центр «Мой бизнес», 3-й этаж, Большой конференц-зал.
Время проведения: 3 октября с 10:00 до 17:00
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8-800-222-83-22 (контактное лицо – Стрижова Мария).
Количество мест ограничено!
Участие в тренинге бесплатное!
Все программы Центра реализуются в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство"