![Барнаульская транспортная прокуратура разъясняет требования закона о предоставлении пассажирам воздушного транспорта обязательных услуг в случае задержки авиарейса. Барнаульская транспортная прокуратура разъясняет требования закона о предоставлении пассажирам воздушного транспорта обязательных услуг в случае задержки авиарейса.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1169/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6cd6d3eda782638e775382d98eeb23c7&resize_mode=0&wm_m=0)
Согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Старший помощник Барнаульского транспортного прокурора Чапаева Е.Л.