Герб Алтайского края
Муниципальное образование "Алтайский район"

Оформление документов через Интернет

Автор: ОМВД России по Алтайскому р...
Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам.
Оформление документов через Интернет.

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru

Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.

Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации.

           В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие услуги:

Для граждан РФ:

—  Оформление заграничных паспортов гражданина РФ

—  Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ

—  Адресно-справочная информация для физических лиц

—  Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания, месту жительства

-    Прохождение добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

- Отделение по вопросам миграции извещает, что наиболее загруженные дни для получения государственных услуг являются вторник, пятница.

Начальник ОВМ ОМВД России по Алтайскому району Овчинников И.С

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике