Герб Алтайского края
Муниципальное образование "Алтайский район"

Оформление документов через Интернет

Автор: ОМВД России по Алтайскому...
Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам.
Оформление документов через Интернет.

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru

Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.

Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации.

В настоящее время по линии миграционной службы предоставляются следующие услуги:

Для граждан РФ:

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ

— Адресно-справочная информация для физических лиц

— Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания, месту жительства

- Прохождение добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

- Отделение по вопросам миграции извещает, что наиболее загруженные дни для получения государственных услуг являются вторник, пятница.

Начальник ОВМ ОМВД России по Алтайскому району Овчинников И.С. 25.08.2023г.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie