Герб Алтайского края
Муниципальное образование "Алтайский район"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38537)22-2-41 заведующей отделом по работе с обращениями граждан и общественными объединениями Русаковой Ларисой Николаевной

Личный прием осуществляют

Тырышкин Виктор Алексеевич.
Глава Алтайского района
+7(38537) 22-3-71
659650 Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское ул.Советская 97а
altadm51@alt.alregn.ru
приемные дни еженедельно по пятницам с 9-00 до 13-00
Косых Константин Юрьевич.
Заместитель главы Администрации района по социальным вопросам - председатель комитета по образованию и делам молодежи
+7(38537)22-4-46
659650 Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское ул.Советская 97а
komitetobr@mail.ru
приемные дни еженедельно по четвергам с 9-00 до 13-00
Малюков Андрей Викторович.
Заместитель главы Администрации Алтайского района
+7(38537)22-3-32
659650 Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское ул.Советская 97а
Ежедневно с 9-00 до 17-00 выходной (суббота, восресенье)
Русакова Лариса Николаевна.
Заведующая отделом по работе с обращениями граждан и общественными объединениями
8(38537) 22242
659650 Алтайский край,Алтайский район с.Алтайское, ул.Советская 97а
приемные дни еженедельно по пятницам с 9-00 до 13-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Информация о работе с обращениями граждан

    • Все документы
    • Отчёты
    • Административные регламенты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie